пятница, 26 октября 2012 г.




Уважаемые участники!
Рада приветствовать вас на страницах блога организатора мастер-класса
Нам предстоит очень большой , увлекательный совместный путь в мир блога и микроблога!На нашем МК вам предстоит многое узнать и многому научится!
Желаю вам успехов на этом пути самосовершенствования! А себе желаю учиться у вас тому,что умеете вы! И пусть мы найдем взаимопонимание!

Для начала немного обо мне:
Меня зовут Годунова Елена Александровна, я из Сибири, по специальности я -учитель иностранных языков, думаю,что я -творческая личность, по крайней мере, пыталась выразить это с помощью коллажа , а также люблю перевоплощения!



















Думаю,что вы согласитесь со мной: многое зависит от мотивации! Мой положительный мотиватор на ближайшее время таков:
А ведь через секунду уже будущее!Не теряйте времени напрасно, наслаждайтесь моментом!

будущее. Не теряйте времени напрасно, наслаждайтесь моментом

P.S.Для самых любознательных!( это необязательное задание!)
Если вы хотите оформить свои мысли в виде положительного мотиватора сейчас или позже, его  можно найти здесь или сделать самим. Вам в помощь инструкция.

А теперь о взаимодействии!
Оно начинается прямо сейчас и прямо здесь! После знакомства с блогом организатора , не забудьте поучаствовать в опросе "Вы и Твиттер"(слева вверху этой страницы), а в итоге вам следует оставить первый комментарий под этой страницей, в котором вы назовете себя, свой регион, свой предмет или специализацию, расскажите что вас привело на данный МК и каковы ваши ожидания + ваши пожелания (кратко) нашей команде. А также жду ваш краткий комментарий на тему данного изображения и его связи с нашим семинаром:


В добрый путь! И пусть все у нас получится!

Для вопросов по ходу МК вы можете использовать блог организатора ( соответствующие страницы), эл.почту sibelena@mail.ru и страницу  SOS! Помогите!

Ход продвижения участников будет отражаться в таблицах продвижения
для участников из Новосибирской области
для участников из Псковской области
для участников из Удмуртской республики

99 комментариев:

  1. Здравствуйте. Меня зовут Ямцун Иван, я работаю библиотекарем в вечерней школе №36, которая находится в Новосибирске, при Исправительной колнии №3. На курс записался, чтобы ознакомиться со схемой болгмейкинга, для личного развития и улучшения школьного сайта, надеюсь, что на этом курсе ознакомлюсь с базовым инструментарием. Желаю вашей команде и дальше развиваться и создавать побольше полезных курсов, и конечно, творческих успехов.
    На схеме, я так понял, изображена, разница поколений, и соответствие современным тенденциям и запросам общества. Не скажу, что полностью согласен. Мне кажется, что учителей и родителей уже можно смело приписать к информационному веку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Иван! я, представьте себе, заканчивала школу 36 г.Новосибирска, но обычную -среднюю. Хорошо,что вы готовы поспорить, я бы сказала,что не всех учителей и родителей можно все же отнести к информационному веку. А почему команда ваша? Она наша на ближайшие 10 дней, а кто знает, может быть, и дальше будем встречаться! Удачи вам и спасибо за почин!

      Удалить
  2. Приветствую всех! Я, Татьяна Шарапова работаю методистом в Городском центре информатизации "Эгида" города Новосибирска. Так как информационные технологии - моя профессия, стараюсь быть в курсе всего нового и постоянно учусь. Частично использую блог в работе. Надеюсь пополнить свои знания. Желаю всем позитивного настроя и работоспособности.
    На изображении показано, что все мы: родители, дети, учителя и социум являемся частями одного целого. Несмотря на то, что мы родом из разных эпох, надо как-то взаимодействовать! И судя по тому, что пазл сложился, у нас это неплохо получается! По-моему, так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, добрый день! Рада встретить землячку на просторах интернет. Буду и у вас учиться, раз ваша профессия все же иная, чем моя:))) Вы правы,говоря о необходимости взаимодействия поколений: получится как в поговорке : раз гора не идет...,Мы попробуем понять другое поколение в том числе и через инструментарий и приобщиться к современным способам взаимодействия. Удачи вам и успеха!

      Удалить
  3. Здравствуйте. Меня зовут Мария Корепанова, работаю учителем истории и педагогом-организатором в МБОУ спортивный лицей №82 г.Ижевска (Удмуртия).
    Довольно давно веду и свой личный блог, пользуюсь социальными сетями, в том числе твиттером. Но хотелось бы вести полноценный образовательный блог,поэтому я здесь. Надеюсь на вдохновение.
    По поводу изображения: лишь взаимодействие поможет эффективно работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Мария Корепанова! Мы ,кажется, с вами уже встречались?:)))Отлично,что у вас есть опыт блоггинга и микроблоггинга! Будет на кого равняться остальным участникам! Желаю вам вдохновенно пройти курс и получить все же новые знания!

      Удалить
  4. Добрый день!Я Черкасова Лариса Александровна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №4 города Болотного Новосибирской области.
    В прошлом году летом я начала создавать свой блог для работы, для обмена информацией с коллегами. Благодаря Елене Александровне, с которой познакомилась на сайте ЭОР, завела аккаунт в Твиттере. Все это очень и интересно и, главное, в наше время нужно. Поэтому сразу записалась на этот мастер-класс.
    Хочется, чтобы у нас сложилась хорошая команда, чтобы каждый получил то, зачем пришел на МК. А также, чтобы наши взаимоотношения на МК сложились в один большой пазл, как на изображении. Мы все - части единого целого в нашей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Александровна,рада новой встрече! И действительно,чем не части одного пазла наши регионы-участники?:)) Да, думаю,это так все в нашей жизни взаимосвязано, но все же хотелось бы,чтобы учителя не отставали от учеников в освоении современных средств коммуникации! Желаю вам быть на высоте, как всегда!

      Удалить
  5. Доброго времени суток, Елена Александровна, мы с Вами уже где-то встречались... То, что Вы - творческая личность, никаких сомнений! Мотиватор у Вас просто потрясающий!Беру на заметку! Согласна полностью!

    Добрый день, коллеги! что же сказать о себе? А, вот, знаю! Только что (пару дней назад) со своей новой сказкой заняла первое место на международном конкурсе в номинации "проза для детей". И эти возможности дал мне Интернет! Словом, я его поклонница, как все мы...
    А работаю в школе № 2 города Карасука Новосибирской области. Впрочем, вот мой пед-й сайт, там всё есть: http://nsportal.ru/tkach-elena-nikolaevna
    Рада оказаться в этой команде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Николаевна,добрый вечер! Конечно, я помню,что мы вместе с вами и другими учителями решили отметить Год Учителя по-своему! И сказано-сделано:))) И ваше участие в сетевом конкурсе Учитель года -2010 в "Открытом классе" было запоминающимся! Поэтому я не удивлюсь тому, что вы стали победительницей-ваши стихи помню до сих пор и не раз они еще потом встречались- в частности, географы цитируют ваше произведение о Карасуке в рамках региональной географии! И поздравляю вас с победой и уверена, что ваше участие будет творческим и ярким. Оттолкнемся давайте все же от индуктора Современная ситуация-что скажите?

      Удалить
    2. Елена Александровна, написанное мной – не эйфория от победы. ;-))
      Первый ответ – отражение ситуации в целом: ПОВЕРХНОСТНОСТЬ. То, что не отмечено на изображении. Почему? Я не дочитала до конца, «увидев» знакомое лицо, ринулась с ответным приветом, а главное-то было ниже…
      …При обилии ИНФОРМАЦИИ сложно «отловить» ту самую… Да, это то, чему надо учить.
      В первую очередь себя. Ведь любое обучение начинается с себя.
      Но это проблема вневременная! Разве учителя литературы в сотнях классов не говорили сегодня, как и я. семиклассникам: «Есть читатели и читатели».
      Мне ОЩУЩАЕТСЯ, что в какой-то мере рисунок (это уже совсем как у Вас в мотиваторе!) – почти вчера. Почему? Потому что сейчас здесь гораздо больше педагогов, чем ожидалось. И это значит, что они уже информационный век. Причём не молодёжь, а среднее и старшее поколение!
      Что касается родителей… Когда оказываюсь, например, в «одноклассниках», думаю, что сегодня «вытаскивать» из Инета (компьютера) надо не детей:
      …Как всегда сегодня дети
      Дома брошены одни -
      Бродят мамы в Интернете,
      Перелистывая дни! (http://tkachelena.blogspot.ru/2013/08/blog-post_8368.html)
      Век индустриальный уже закончился. И информационный уже наступил. Да, определённая часть родительской аудитории живёт вчерашними понятиями. Но ведь и определённая часть детской тоже…
      Реальный диалог с сегодняшнего урока:
      - А Вы писали такое сочинение?
      - Нет. Но ведь нам надо учить вас не нашему прошлому, а вашему Будущему.
      ;-))
      _________________________
      Я жду, что Вы поможете мне в этом, Елена Александровна. Умею строить блоги, сайты, но КАТАСТРОФИЧЕСКИ так не хватает знаний.

      Удалить
    3. Елена Николаевна, спасибо за связь со школьной действительностью! А что дети в какой-то мере правы и здесь встает вопрос как вчерашними (а то и позавчерашними) обучающими средствами научить сегодняшних учеников жить и работать в будущем? Будем перегонять время или хотя бы догнать его? А про знания -не волнуйтесь, опыт подсказывает,что учиться будем друг у друга!

      Удалить
  6. Добрый день, уважаемые коллеги. Я, Болковой Денис, работаю учителем математики и информатики в МКОУ Гжатской СОШ Куйбышевского района Новосибирской области. Есть опыт работы с социальными сетями. А вот с твиттером, как-то, не приходилось иметь общего языка. Надеюсь расширить область своих знаний в области построения блогов.
    На изображении: изменение части целого объекта влияет и изменяет его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денис,и вам доброго вечера! Цели и задачи вы ставите объемные,но достижимые! И раз вы уже есть в соцсетях, будет с чем сравнить и что выбрать! А вот ответ про изменения целого из-за влияние его части-мне очень понравился! Можно и на нашу команду перенести эту закономерность, не правда ли?
      Удачного участия и верю,что у нас все получиться!

      Удалить
  7. Гарбуз Яна Сергеевна. Новосибирский район, преподаватель музыки. С твиттером не знакома, но мои ученики являются активными участниками твиттера. Хотелось бы и самой изучить возможности использования твиттера в своей профессиональной деятельности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна Сергеевна, добрый вечер! Уверена ,что при желании можно найти точки соприкосновения музыки и твиттера, как пример могу сказать,что пишутся умельцами твит-стихи, их же можно на музыку положить!:)) и будут твит-песни!:))) Удачи вам! Ваш ответ , я так понимаю, и есть тот способ как сложить пазл- идти за молодежью в тивттер?

      Удалить
  8. Доброго времени суток! Меня зовут Вилутис Алевтина Сергеевна, учитель математики МБОУ Шольинская СОШ, Удмуртской Республики. На МК надеюсь расширить опыт работы с информационными технологиями и спроецировать его на свой предмет. Рассчитываю, что работа будет полезной, интересной и актуальной! Желаю всей творческой группе успеха и поздравляю с началом Нового учебного года!
    Судя по ситуации в нашем регионе, я бы не стала, на данный момент, так оптимистично соединять пазлы в одно целое. Надо признаться, что особенно в "глубинке" информационная культура людей ( как взрослых, так и детей) ещё далеко не на уровне современного мира. Но у нас есть желание, стремление и постепенно появляются возможности. Так-что успехов всем нам в новых начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина Сергеевна,рада вашему присоединению и вашему практическому подходу! Ваш расчет верный- уж актуальности твиттеру среди учителей не занимать в том смысле,что немногие им владеют. И здорово,что несмотря на описанную вами ситуацию есть верный выход- стремление познать, потрогать и применить! Успеха вам в познании и применении!

      Удалить
  9. Доброго времени суток! Овчарова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы школы №2 города Карасука Новосибирской области. Почему именно этот МК? Знакома с твиттером поверхностно,но очень хочется научиться пользоваться и применять в профессиональной деятельности. И не только!Уважаемые коллеги! С началом учебного года всех нас!Творческих успехов и новых открытий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Владимировна,спасибо за присоединение и за поздравление с НУГ!:)))Желание ваше понятно и оно реализуется,уверяю вас! Всего наилучшего!

      Удалить
  10. Доброго времени суток всем участникам МК. Меня зовут Лешова Юлия Сергеевна. Я учитель английского языка МКОУ "Верх - Сузунская СОШ" Сузунского района Новосибирской области. Мне интересно узнавать новое, интересуюсь информациоными технологиями. Хотела создать персональный сайт или блог, чтобы иметь возможность делиться с коллегами своими наработками. С этой целью и выбрала данный МК. Что касается изображения - мы все, и родители, и дети, и учителя - представители социума. Могу сказать о себе - как представитель социума, я нахожусь в информационном веке, т.к. являюсь активным пользователем сети Интернет, некоторых социальных сетей. А в качестве учителя, я бы отнесла себя и к информационному и к индустриальному веку, т.к. понимаю, что далеко не полностью использую те возможности, которые дают информационные технологии. Не только мы учим детей, но и они учат нас. Люди влияют друг на друга. Поэтому пазл и сложился :) Желаю успехов участникам МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Сергеевна, приятно встретиться с коллегой по предмету! Спасибо за развернутый ответ по индуктору,было интересно познакомиться с вашим мнением и узнать,что вы среди тех,кто использует соцсети для образовательных целей. Успешного участия!

      Удалить
  11. Здравствуйте! Я учитель математики МБОУ Кочневской СОШ Татарского района Новосибирской области.Я хочу создать свой блог и научиться использовать его в своей профессиональной деятельности и не только

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, доброе утро! Научитесь! обязательно! Успеха!

      Удалить
  12. Здравствуйте! Меня зовут Иванова Надежда Николаевна. Я заместитель директора по УВР МБОУ "Пыталовская СОШ" Псковской области. Веду физику и информатику в 9-х классах. Мне интересно узнавать новое, интересуюсь информационными технологиями. Знакома с твиттером поверхностно,но очень хочется научиться пользоваться и применять в профессиональной деятельности. Я хочу создать свой блог и научиться использовать его в своей профессиональной деятельности.
    Желаю всем успеха в работе и поздравляю с началом Нового учебного года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Николаевна, приветствую вас среди небольшой группы представителей Псковской области! спасибо за поздравления и пожелания! И вам достичь желаемоего!

      Удалить
  13. Здравствуйте! Меня зовут Шкляева Елена Владимировна. Я работаю учителем русского языка и литературы в МБОУ "Лингвистический лицей №22 им. А.С.Пушкина" г. Ижевска Удмуртской Республики. Очень хочется научиться создавать свой блог, активно пользоваться им в своей работе. С Твиттером знакома поверхностно, но очень хотелось бы научиться им пользоваться. Всем желаю терпения, дойти до конца курса! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Елена Владимировна! Поддерживаю полностью ваше пожелание всем дойти до финала,думаю,что получиться! Работа нам предстоит интересная, в некотором смысле уникальная, наш МК авторский и никто еще не учит учителей использованию твиттера в учебном процессе. Успеха!

      Удалить
  14. Здравствуйте! Меня зовут Жучкова Маргарита Васильевна.Я заместитель директора по воспитательной работе МБОУ "Пыталовская СОШ" Псковской области. Веду историю и обществознание.Знакома с твиттером поверхностно,но хочу научиться пользоваться и применять в профессиональной деятельности.Надеюсь, что получится.
    Всех с началом Нового учебного года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита Васильевна, с радостью помогу вам углубить ваши поверхностные знания о твиттере. Это интересно и увлекательно! Не сомневайтесь-получиться!

      Удалить
  15. Коллеги, всем доброго! Меня зовут Светлана Леонидовна, учитель информатики и ИКТ, Удмуртская Республика.
    Интересная картинка: да - мы частички этого мира, которые постоянно взаимодействуют между собой... Но... Интересное пояснение на счет столетий ))) (особенно, если почитать терминологию сайта wikipedia (куда часто обращаются наши детки) и, сравнивая данную ситуацию ;), - ответ на вопрос, что привело Вас на данный МК). Каждый из нас развивается: кто-то идет маленькими шажками, кто-то большими - главное, чтобы было желание! Желание познавать новое и не бояться его, делиться своими знаниями, находить новых друзей, творить...
    Блог есть - проба так сказать... Больше интересует с технической стороны (что? с чем? как? плюсы-минусы)... В чем-то уже разобралась, до чего-то еще не "добежали" ручки, возможно, найду ответы на эти вопросы на данном МК...
    Хочу пожелать нам всем отличного настроения и чтобы у всех все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Леонидовна, спасибо за ваши размышление о картинке! Вы правы в том, что развитие каждого из нас-индивидуально и никто не сможет сказать со 100% уверенностью, где пригодятся нам те или иные знания полученные сегодня.Поэтому аккумулируем их, а потом количество перейдет в качество согласно законам диалектики!:)))
      \Успешного освоения!

      Удалить
    2. и прошу указывать фамилию, иначе мне трудно сверять списки по таблице прохождения

      Удалить
    3. Добрый день, Елена Александровна! Представлюсь еще раз - Смирнова Светлана Леонидовна.

      Удалить
  16. Здравствуйте! Меня зовут Эсенбаев Дмитрий Вениаминович. Я представляю методический центр Селтинского района Удмуртской Республики и Селтинскую начальную школу, в которой я работаю учителем информатики.
    Я активный "интернетчик", участник многих форумов, среди которых есть и "Образовательная галактика". Люблю обсуждать и спорить, по-доброму троллить собеседников.
    В своей работе я часто использую социальные сети: для общения с детьми, для применения на уроках имеющихся там приложений и т. д. А вот до использования "блогосферы" дело пока не дошло. Но я думаю, что мастер класс поможет мне в освоении этой прогрессивной технологии.

    "Верхушки" паззлов - это некий временной барьер, отделяющий одно поколение, одно мировоззрение от другого. Наша задача сгладить барьеры, чтобы как можно эффективнее использовать позитивные достижения каждого из поколений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий Вениаминович, приветствую вас! Спасибо,что предупредили (про троллинг)))Надеюсь,что ваши провокации нам не помешают добраться всем в здравии до конца курса!:))
      А какие соцсети вами используются?прямо интересно...А как сказано про пазл! Здорово! Спасибо! успеха вам и хорошего настроения!

      Удалить
    2. Елена Александровна, провокации бывают разные. В моей работе методиста без них просто не обойтись. Очень часто педагоги не могут описать свои наработки, положительный опыт. Приходится подталкивать, подсказывать и, конечно же, провоцировать. Это я и называю "добрым троллингом".

      Удалить
  17. Здравствуйте, уважаемые коллеги!
    Я, Фёдорова Светлана Александровна, учитель химии МОУ «Новоржевская СОШ» г. Новоржева Псковской области. Стараюсь шагать в ногу со временем – активно использую ИКТ-технологии в работе. Есть опыт работы в социальных сетях, в сетевых сообществах. Но с твиттером не знакома, хотя давно хотелось «потрогать» - что это такое. Да ещё и возможность использовать в профессиональной деятельности – мне это интересно, да и необходимо в наше время, в информационный век! Будем сами создавать изображения!
    Здорово, что в нашей команде столько энтузиастов, которые готовы включаться в обучение прямо с начала сентября - подаём ученикам хороший пример:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Александрова, вот это я понимаю-деятельностный подход-сами будет строить свою картинку! Отличная идея! Благодарю! И успешного участия в курсе!

      Удалить
  18. Здравствуйте Елена Александровна. Я, Семериков Сергей Александрович, занимаю должность педагога дополнительного образования, в частности, занимаюсь развитием спортивной деятельности в ЦДТ Ленинского района, г. Ижевска.
    Меня привели собственные амбиции. Я хочу приводить новаторские идеи в жизнь. Мне кажется, что я обратился по адресу. Я считаю, что человеку свойственно самосовершенствоваться.
    Мое знание блоггинга находится на поверхностном уровне, хотя и есть опыт работы в социальных сетях.
    Взаимопонимание с учениками играет колоссальную роль в моей работе, поэтому я считаю, что семинар пойдет на пользу тем, кто хочет добиться "здорового" поколения.
    По поводу изображения. Индустриальному обществу даровано расти, во всех сферах жизни. Век информации заставляет нас непрерывно развиваться. Преподаватели, ученики и родители составляют неразрывную цепочку, в которой каждый должен взаимодействовать друг с другом. Пазлы должны складываться в благоприятную картину для каждого участника социума.

    Я желаю удачи в совершении ваших идей, они действительно полезны для общества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей Александрович,здорово,что у вас такие планы и цели! Вот только идеи не ваши(то есть мои), а уже наши! Я высказала, а вы ответили своим участием! Так что мы -одна команда! Впрочем. вы все уточнили в размышления о социуме.Что! Вперед и создадим друг другу комфортные условия взаимодействия! Всего наилучшего вам в нашем курсе!

      Удалить
  19. http://konstantinaleks.blogspot.ru/
    Здравствуйте Елена Александровна. Я, Грязнова Александра Константиновна. При написании первого комментария я забыла указать адрес моего блога.
    Мои знания блогера недостаточны. Надеюсь с вашей помощью пополнить свои возможности.
    Всем успехов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра Константиновна, спасибо за дополнение,но адрес нужно дать там,где для этого отведено место - в разделе блога Шаг 1-создаем блог,перенесите,пжста ,ссылку туда

      Удалить
  20. Здравствуйте, Елена Александровна! Я, Татьяна Алексеевна Федотко. Я работаю методистом в Городском центре информатизации "Эгида". От курса жду много нового и интересного.
    Всем коллегам желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна Алексеевна,догадываюсь,что это в Новосибирске:)) И ваши ожидания не напрасны!:))) Скучно не будет, желаю побольше еще и приятных моментов познания и удивления-как просто или наоборот -как сложно!:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Доброго времени суток всем участникам МК. Меня зовут Вдовиченко Елена Владимировна. Я учитель информатики МКОУ "Верх - Сузунская СОШ" Сузунского района Новосибирской области.Есть опыт работы с социальными сетями. Надеюсь расширить область своих знаний в области построения блогов для личного развития и улучшения работы школьного сайта. Для того чтобы понимать друг друга нужно научиться говорить на одном языке тогда и пазлы складываться в благоприятную картину для каждого участника .Всем удачи в МК. Всех с началом Нового учебного года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Елена Владимировна! Не знаю.сможем ли вам помочь, если вы захотели улучшить сайт? У нас речь идет о блоге и микроблоге, возможно на уровне идей и взаимодействия? Отлично! В этом поможем! Успешного прохождения курса!

      Удалить
  23. Здравствуйте. Меня зовут Валентина Матвеева,работаю учителем информатики и ИКТ в МОУ Новоржеская средняя общеобразовательная школа Псковской области. Начинала вести свой личный блог, но с появлением в школе и дома Линукса начались проблемы, работу прекратила.Сейчас появился дома ноутбук с Windows хочу опять возобновить работу с блогом, начать работу в твиттере.
    Всех с началом учебного года!Успехов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, отлично, что у нас учителей информатики прибавляется,помощь будет профессиональная! И пусть у вас будет меньше проблем с ОС:)))Удачи!

      Удалить
  24. Здравствуйте. Меня зовут Бойкова Вероника Игоревна, я педагог-психолог МБОУ СОШ №160 г. Новосибирск. Я первый год буду работать в школе, надеюсь данная сфера станет для меня интересной и вдохновляющей!
    Желаю всем успешного прохождения программы и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника Игоревна, я вас поздравляю с дебютом! Желаю отличного включения в учительский коллектив и в нашу команду!

      Удалить
  25. Здравствуйте Все, именно так я начинаю свои уроки. Пелыньо Ирина Васильевна,работаю учителем биологии в МБОУ СОШ №76 г.Ижевска Удмуртской республики. Желаю всем здоровья и терпения. Это очень важно. УУУх... неужели до меня так трудно будет доходить все то, что надо делать. Немного стыдно даже, но очень хочется дойти до совершенства блогера...
    Всем терпения и удачи в этом начинании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Васильевна,очень рада,что вы нашлись! Удачи!

      Удалить
  26. Здравствуйте, Елена Александровна! Я,Абашев Артур Маликович.Работаю инженером в информационной службе (обслуживание ЛВС,ПК, оргтехники и тд). Мой коментарий не будет столь позитивным как некоторые(((( Курс прохожу не для себя, а для того что бы преподаватели, которые у нас практически пенсионного возраста, могли воспользоваться материалами данного курса))))Приобщить их к чему то новому в области ИКТ очень сложно, вот и пытаемся хоть как то и хоть чем то заинтересовать(((((. Как таковые блоги, соц сети и тд мне не интересны так как тратится время, которое можно было бы потратить для живого общения с детьми, родителями!!!
    Всем коллегам желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артур Маликович, спасибо за присоединение и за откровенно отраженную мотивацию! рада буду,если содержание МК будет полезно и вашим коллегам!

      Удалить
  27. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  28. Доброго времени суток.
    Меня зовут Наталья Николаевна Кураликова. Я работаю учителем математики в МБОУ "Физико-математический лицей" города Глазов Удмуртской республики.
    В своей работе активно использую информационные технологии, так как еще со школы сама всегда их любила.
    Пользователем Blogger и Twitter являюсь уже давно. Как только увидела в списке эти два слова, не раздумывая записалась на Ваш мастер-класс.
    Что мне интересно? Мне хотелось бы узнать, какие образом вы предлагаете использовать данные сервисы для работы в школе, а также сравнить с моим видением работы с ними.
    По поводу изображения, которое вы разместили на этой странице мне хотелось бы ответить, что поколение учителей индустриального века постепенно сменяется учителями информационного века. Точно также и с родителями. А потому все мы уже должны развиваться в данном направлении взаимосвязано. И да, как элементы мозаики, мы неразрывны и при потере одного из элементов теряется вся взаимосвязь и картинка уже не складывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Николаевна, очень рада встрече с вами,потому как вы пока единственный учитель,который является давним блоггером и микроблоггером! И мне также интересно будет познакомиться с вашим видением использования блога и микроблога в учебной деятельности! Поучимся? Про взаимосвязь и вытеснение -отлично сказано, будем работать на творческую замену веков!:))))

      Удалить
  29. Здравствуйте! Я, Екатерина Ивановна Чухланцева, учитель информатики школы №1 г.Воткинска Удмуртской республики. Я пришла в школу совсем недавно, поэтому общение с преподавателями со стажем будет очень полезным. От курса жду новых знаний, прежде всего, в области методик преподавания.
    Ваше изображение современной ситуации очень правильно отражает современную действительность. Преподаватели и родители должны подготовить успешных людей для информационного общества, параллельно развиваясь сами в области овладения ИКТ, т.к. выросли в индустриальном обществе.
    Жду от мастер класса новых знаний и впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Ивановна,замечательно,что группа молодых участников нашего МК не такая уж и маленькая! Вы будете набираться опыта и знаний, а мы вашей энергии и оптимизма!
      Вы верно затронули проблему подготовки успешных людей представителями индустриального века, нам есть на кого равняться! Успехов вам!

      Удалить
  30. Здравствуйте!
    Меня зовут Останина Елена Петровна, учитель математики в МКОУ СОШ №5 г.Куйбышева, Новосибирской области. Я за 8 лет работы в школе, стараюсь шагать в ногу со временем и выбор Вашего мастер-класса этому подтверждение. Надеюсь и буду стараться активно применять новые знания в своей творческой педагогической деятельности. Спасибо за возможность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Петровна,рада знакомству и вашему появлению на этой странице! Отличное решение и пусть все у вас получиться!

      Удалить
  31. Меня зовут Веждел Елена Николаевна.
    Приветствую всех участников!
    Работаю в Новоржевской средней школе, что в Псковской области, учителем технологии. Опыта работы с блогами нет совсем, так что пока ничего не получается (((
    Желаю удачи всем в выполнении заданий и в Новом учебном году!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Николаевна, с вашим появление команда Псковской области стала полной, чему я очень рада! Ничего не получается? Не может быть, вы же первый день в МК ,еще ,наверное,не все инструкции просмотрели-прочитали? А если так,то расстраиваться не надо, учимся же и обязательно научимся! Удачи вам !

      Удалить
    2. и не забывайте отмечаться на региональной странице о выполненных заданиях

      Удалить
  32. Меня зовут Татьяна Евгеньевна.
    работаю в Вавожской школе учителем математики.
    надеюсь у меня и у всех все получится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Евгеньевна,приятно познакомиться, только вот где ваша славная Вавожская школа находиться? подскажите нам ,пжста

      Удалить
  33. Зовут меня Елена Олеговна.
    у меня тоже нет опыта работы с блогами. но я очень хочу научится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Олеговна, научимся! Присоединяйтесь!

      Удалить
  34. не понимаю что нужно сделать что бы отметиться в графе "Анализ возможностей блога для использования в учебном процессе (есть, нет)+ ссылка на стр.в блоге участника"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ссылку на страницу вашего блога,где проведен анализ и не могли бы ваше представление сделать более развернутым, мы даже не узнали ваш регион,профессию,мотивацию и т.д, смотрите мой текст про взаимодействие

      Удалить
  35. Меня зовут Эльвира Канифовна. Работаю в сарапульском политехническом колледже преподавателем ИТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира Канифовна, спасибо, что нашлись! Прошу внимательно прочесть вводную информацию: вам следует оставить первый комментарий под этой страницей, в котором вы назовете себя, свой регион, свой предмет или специализацию, расскажите что вас привело на данный МК и каковы ваши ожидания + ваши пожелания (кратко) нашей команде. А также жду ваш краткий комментарий на тему данного изображения и его связи с нашим семинаром: И поможете нам познакомиться с вами поближе!

      Удалить
    2. Добрый вечер. Я работаю в сарапульском политехническом колледже. преподаю спецдисциплины у программистов. Несмотря на то, что моя деятельность напрямую связана с компьютерами, с блогами я не работала. Основные дисциплины связаны с программированием. Я думаю этот мастер-класс поможет мне в моей педагогической деятельности

      Удалить
  36. Меня зовут Елена Градобоева. Работаю в п. Игра в школе № 1 учителем истории и обществознания

    ОтветитьУдалить
  37. об этом сайте я узнала в школе, там я зарегестрировалась. я думаю что этот мастер-класс поможет мне получить опыт в созданиии и в работе с блогомю

    ОтветитьУдалить
  38. на картинке изображено: несмотря на то, что мы- родители, учителя, дети разные и у нас разные истересы, но у нас есть, что нас объеденяет-образовательный процесс. и в нем мы должны взаимодействовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый день, хорошо,что вы присоединились к нашей команде,осталось узнать в каком регионе находится ваша школе? Картинка несколько про другое,чем вами описано, но вы, видимо,торопились?:))) Удачи вам и успеха!

      Удалить
    2. я работаю в Удмуртской республике п. Игра. я жду дальнейших указания т.к. мне не очень понятно что дальше нужно делать.

      Удалить
    3. Елена, справа вам должны быть видны следующие разделы-Шаг 1-создание блога, шаг 2-твиттер (уровень 1) и т.д.,начните со знакомства с планом работы, затем загляните в новости курса (вверху более свежие новости) и затем начинайте знакомиться с инструкциями по созданию блога и переходите к его созданию.Если будут вопросы пишите в раздел SOS! Помогите!

      Удалить
  39. Меня зовут Валентина Безумова. Работаю в с.Н-Котья Удмуртской Республики учителем географии и краеведения. Опыта работы с блогами нет, но хотелось бы научиться.

    ОтветитьУдалить
  40. Валентина,добрый день! Хорошо, что вы присоединились! будем учиться вместе! Обустраивайтесь,знакомьтесь и жду первых результатов!

    ОтветитьУдалить
  41. Добрый день! Меня зовут Наталья Яковлевна. Я работаю учителем математики в сельской школе Вавожского района Удмуртской Республики. В ходе мастер-класса я хочу научиться создавать блоги и твитеры.
    На картинке изображено взаимодействие участников образовательного процесса с использованием информационных технологий в рамках учебного процесса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня,Наталья Яковлевна! Боюсь,что твиттер мы с вами не создадим, он уже создан в 2006 году:))) А поучиться им пользоваться сможем! До использования ИКТ в рамках учебного процесса всеми участниками образовательного процесса еще далеко. Спасибо вам за первый шаг к осуществлению!

      Удалить
  42. Ура! Наконец-то создала свой первый блог. Набравшись терпения - всему можно научиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Радуюсь вместе с вами, Валентина! ссылочку, я так понимаю, вы дали уже там, где это требуется?

      Удалить
  43. Уважаемая Елена Александровна, здравствуйте.Я,Ковычева Екатерина Николаевна. К сожалению я не являюсь уверенным пользователем ПК, поэтому создание блога идет очень медленно.
    Надеюсь с вашей помощью пополнить свои возможности.
    Всем успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Николаевна,добрый день! Мне тоже жаль, что несмотря на вашу пока неуверенность в области ИКТ, вы так задержались с началом и у меня просьба все отметки в таблице продвижения я делаю сама после проверки работ участников. В любом случае попытаюсь помочь! Успехов вам!

      Удалить
  44. Уважаемая Елена Александровна,здравствуйте.
    Я,Беляева Светлана Алексеевна. Очень хочется быть уверенным пользователем ПК, но совершенно не хватает времени.

    ОтветитьУдалить
  45. Светлана Алексеевна, добрый день! Не пойму только как я вам смогу помочь в нехватке времени? Если вы стали участником-деваться некуда-надо искать временной ресурс! Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  46. Здравствуйте, Елена Александровна! Меня зовут Татьяна Зотеевна Золотарёва, я первый год, да-да с первого сентября, работаю в школе № 3, города Глазов, Удмуртской Республики, учителем математики. До этого 21 год работала в Глазовском педагогическом институте, но благодаря оптимизации высшего образования, в год учителя - 2010 попала под сокращение (такая вот ирония судьбы). Поэтому на данном этапе очень трудно включаться в несколько дел, но спасибо Вам, что Вы не даёте расслабляться. Я достаточно много узнала нового на этом МК, думаю все это пригодится в моей работе с учащимися.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна Зотеевна, лучше поздно,чем никогда!:))) Это о вашем присоединении! Желаю,чтобы результаты работы в МК устроили вас!

      Удалить
  47. Здравствуйте, Елена Александровна!Отправляю свой комментарий схемы - мы, выросшие в индустриальном времени, не успеваем за своими учениками в веке информации. Нужно их догнать. С уважением С.В.Бердникова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за ваше мнение! Осталось узнать кто вы и откуда, об этом спрашивалось в тексте....

      Удалить
  48. Здравствуйте, Елена Александровна! Я работаю зам. директора по УВР. К сожалению, выполнять задания дома не получается из-за проблем с интернетом. Очень хочу научиться работать с блогом.На картинке изображено взаимодействие различных интерактивных технологий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда , ваше появление за 2 дня до окончания МК меня как-то озадачило, с наскока не получится ничего толкового, вот, в частности, вчитаться в требуемое от вас при комментировании у вас не получилось, нет ни региона, не места работы и картинка интерпретирована очень уж поверхностно и даже скажу больше- не верно... Пожелаю удачи и успехов , тем не менее!

      Удалить
    2. Надежда Валентиновна, а что так страницы у вас перепутаны? А название точно такое должно быть? А, может быть, падеж у ФИО другой? Лист самооценки у меня ближе к концу, гаджет присоединиться постоянным читателям отсутствует . Нет желания посмотреть как других? пишите об изменениях в мой блог

      Удалить
    3. пишу сюда, у вас в блоге робот не отключен

      Удалить